Estrazioni del lotto, superenalotto, 10elotto e eurojackpot

Итальянская лотерея superenalotto

Новые владельцы

В 1999 году после смерти основателей из семьи Каберлотто компания была выкуплена группой предпринимателей. Во главе ее стоял Андреа Томат, которому и сегодня принадлежит марка Lotto. Новое руководство не стало вносить в работу фирмы кардинальных изменений, хотя и занялось расширением ассортимента. В 2006 году Лотто приобретает американскую компанию Etonic, выпускающую обувь для бега, боулинга и гольфа. Впрочем, в 2012 году бренд Etonic снова продается и возвращается на родину в США.

В настоящее время марка Lotto остается популярной в Италии и в целом в странах Европы. В нашей стране компания ни одного фирменного магазина, к сожалению, так и не открыла, поэтому покупателям из числа ценителей этого бренда бывает непросто найти нужные вещи.

Распределение

Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем странах через независимые магазины спортивных товаров, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со специализированными спортивными отделами. Особый упор делается на монобрендовые магазины (флагманские магазины, уличные магазины, фирменные магазины), а также на углы и магазины в магазинах.

Спонсорство — важная часть успеха Lotto. В дополнение к последнему соглашению с USPTA и техническому партнерству с ATP, WTA Tour и Уимблдоном, Lotto присутствует на всех турнирах и сериях чемпионатов Большого шлема и более 30 лет является частью Открытого чемпионата Италии. Сегодня логотип «двойной ромб» носит более 120 профессиональных игроков, в том числе женская парная команда №1 Вирджиния Руано Паскуаль и Паола Суарес.

Бутсы Lotto

Интерес к футбольной обуви со стороны Каберлотто объясняется тем, что основатели компании Лотто были владельцами клуба «Тревизо». Это команда из их родной провинции, которая играла в серии Б. В настоящее время она из-за проблем с финансами оказалась в низшем дивизионе – серии С2.

Футбол стал вторым важным направлением работы Lotto. Продукцию бренда в свое время рекламировали такие мировые звезды как Дино Дзофф и Рууд Гуллит.

Производитель сохраняет позиции на рынке футбольной экипировки и сегодня. У него заключены контракты с такими известными игроками прошлого и настоящего, как Лука Тони, Кафу, Джузеппе Росси, Сергей Игнашевич и другими. Компания спонсирует несколько национальных сборных небольших стран, а также два десятка футбольных команд. Впрочем, нынешний уровень притязаний и возможностей у нее здесь невысокий. Например, в России такую спонсорскую помощь получает клуб «Армавир» из второго дивизиона, то есть третьего по рангу дивизиона в стране после Премьер-лиги и ФНЛ.

Эпоха Каберлотто

Первым изделием компании Лотто оказалась обувь для тенниса – ее производитель выпустил в июне 1973 года. Эта продукция сразу стала популярной. Позже началось производство обуви для футбола, баскетбола, легкой атлетики и волейбола.

Изначально компания специализировалась именно на спортивной обуви и фокусировалась на итальянском рынке. Внутри страны она достаточно быстро заняла лидирующие позиции. Так, 15 процентов рынка теннисной обуви принадлежало именно Lotto. Отдельные модели кроссовок, например, Competition и Newcombe Autograph даже стали частью теннисной истории.

В конце 1970-х годов компания Lotto привлекала для продвижения своей продукции настоящих звезд мирового тенниса. Среди них были:

  • Джон Ньюкомб из Австралии, бывшая первая ракетка мира;
  • Андрес Гомес из ЮАР, также бывшая первая ракетка мира, но только в мужском парном разряде;
  • Хосе Луис Клерк из Аргентины, бывшая 4-я ракетка мира.

Сотрудничавшие с Lotto теннисисты не только рекламировали конечную продукцию. Они вовлекались также в процесс инженерной работы над обувью и создания ее дизайна.

Arte e cultura

L’ultimo Raffaello: il restauro degli affreschi delle Sibille e Profeti nella Cappella Chigi

Grazie al restauro eseguito da Antonio Forcellino e realizzato con il nostro sostegno, oggi l’opera acquisisce nuova importanza e chiavi di lettura

Leggi di pi&ugrave

Il viaggio virtuale dell’arte ai tempi del lockdown

Durante l’emergenza, i musei hanno raggiunto migliaia di visitatori
nelle case di tutto il mondo: scopriamo come l’arte ha trovato nuove vie per
interagire con il proprio pubblico.

Leggi di pi&ugrave

L’esperienza artistica come uno show

Per gli studenti di Generazione Cultura, l’interessante case study dell’opera di Marco Balich. Leggi di più…

Leggi di pi&ugrave

La tecnologia come nuova frontiera dell’arte

Una giornata di formazione dedicata all’innovazione per i ragazzi di Generazione Cultura

Leggi di pi&ugrave

Musei italiani, generatori di valore

La cultura produce valore, un valore non solo immateriale ma anche monetizzabile, basti pensare che i musei statali in Italia generano 117.000 posti di lavoro, un numero recentemente confermato dal MiBACT. Ma qual è il reale valore del sistema museale sull’economia del nostro Paese?

Leggi di pi&ugrave

Nuove professioni della cultura

L’arte e la cultura sono settori professionali ambiti da molti giovani ma sono anche degli asset strategici fondamentali per la crescita del nostro Paese. Con un patrimonio stimato di 180 miliardi di euro di beni mobili, l’Italia è lo scenario ideale dove far crescere i talenti culturali di domani.

Leggi di pi&ugrave

Quando l’arte diventa ecosostenibile

Cultura e Natura per molto tempo hanno rappresentato due poli opposti e per certi versi inconciliabili. Oggi il cambiamento climatico e l’emergenza ecologica hanno risvegliato l’attenzione delle persone verso l’ambiente e una nuova coscienza ecologica si va diffondendo.

Leggi di pi&ugrave

Scienza e tecnologia sono il futuro dei musei

Informare, divertire, stupire, sono parole entrate nel vocabolario dei musei più innovativi, che non hanno paura di trasformarsi. Grazie alle tecnologie digitali, l’innovazione dei beni culturali può esplorare nuove strade, puntando a una crescita dell’audience e alla conquista di un pubblico più giovane.

Leggi di pi&ugrave

Il museo come hub culturale

I musei italiani si rinnovano: a partire dal Maxxi di Roma, uno sguardo sui musei che cambiano

Leggi di pi&ugrave

Generazione Cultura: cercasi talenti per i beni culturali

Lottomatica, da tempo impegnata nella valorizzazione del patrimonio artistico attraverso un fitto programma di restauri e interventi a sostegno delle istituzioni, torna con la quarta edizione di Generazione Cultura, il bando creato per accompagnare l’ingresso nel mondo del lavoro di cinquanta giovani laureati.

Leggi di pi&ugrave

Con la cultura si mangia?

La sfida delle istituzioni culturali italiane per cavalcare la trasformazione digitale e valorizzare il nostro patrimonio artistico è fatta di luci e ombre: da un lato sta dando i primi frutti, dall’altro restano ritardi importanti, come la scarsità dei siti adatti alla navigazione da mobile…

Leggi di pi&ugrave

Il restauro in Italia: una storia ad alto tasso tecnologico

L’Italia è un paese tanto bello quanto fragile, per questo la tecnologia arriva in soccorso del settore del restauro, in cui l’Italia vanta una tradizione di eccellenza ed è l’ingrediente chiave di una ricetta che unisce competenza, innovazione, sostenibilità.

Leggi di pi&ugrave

Основание

Основателем компании стал Джованни Каберлотто. Он был сыном сапожника и пошел по стопам отца – начал делать обувь. При этом Джованни решил выпускать продукцию для спортсменов и в 1963 году основал компанию Caber, которая вскоре оказалась вторым по размеру мировым производителем лыжной обуви.

В 1973 году Каберлотто продал Caber концерну Spalding из США и возглавил европейское подразделение марки уже не в качестве владельца, а как менеджер. В том же году начинается история компании Lotto – Джованни создал ее вместе со своими братьями и в качестве названия использовал другую часть своей фамилии. Родиной бренда стал небольшой город Монтебелунна в провинции Тревизо, одним из главных товаров которой многие годы является именно обувь.

История

Lotto была основана в 1939 году семьей Каберлотто (которые были владельцами футбольной команды FC Treviso ) в Монтебеллуне на севере Италии, мировом центре производства обуви. В июне 1973 года Lotto дебютировала как производитель спортивной обуви. Начало производства ознаменовало начало производства теннисной обуви, за которой последовали модели для баскетбола , волейбола , легкой атлетики и футбола .

Следующим предприятием компании была спортивная одежда. Первые десять лет Lotto сосредоточилась на итальянском рынке. В течение первого десятилетия корпоративная стратегия была сосредоточена на производстве теннисной обуви и одежды, а вначале спонсировалась громкими именами из профессионального теннисного сообщества ( Мартина Навратилова , Борис Беккер , Томас Мустер , Андреа Гауденци ).

Магазин Lotto в Гонконге

В 1980-х годах Lotto продолжила расширять свою бизнес-базу, конкурируя между тогда еще небольшой группой производителей футбольных бутс и одежды. Lotto начала создавать свои первые модели футбольных бутс и подписала важные соглашения о сотрудничестве со всемирно известными игроками и командами. Теннисисты Джон Ньюкомб , Андрес Гомес и Хосе Луис Клерк носили теннисные товары бренда.

Первые спонсорские соглашения в футболе были подписаны с игроками ( Дино Дзофф и Рууд Гуллит ) и такими командами, как Милан (1993–98), сборная Голландии , Наполи (1994–97), Ювентус (2000–2003), Кьево и Испанский клуб Реал Сарагоса . Профессиональные футболисты внесли свой вклад как в дизайн, так и в настройку продукции. Это участие вместе с публичным имиджем спортсменов помогло компании стать лидером в теннисе и футболе. В тот же период Lotto вышла на экспортный рынок, и ее международный бизнес быстро вырос. Десять лет спустя бренд продавался более чем в 60 странах мира.

В июне 1999 года компания была приобретена группой местных бизнесменов, которые уже очень активно работали в спортивной сфере. Ее возглавила Андреа Томат, которая взяла на себя роль президента и генерального директора новой компании

Компания была переименована в Lotto Sport Italia, и ее новые владельцы сосредоточили свое внимание на сильных сторонах бренда: динамизм, инновации, качество, итальянский дизайн, увлеченность и чрезвычайно эффективная программа обслуживания клиентов.

Сегодня Lotto распространяет свою продукцию в более чем 70 странах через независимые спортивные магазины, специализированные сетевые магазины и крупные магазины со спортивными отделами; бренд используется на наручных часах является Лото времени . Компания развивает угловые и флагманские магазины, которые сейчас широко распространены в Италии и других странах.

Оцените статью